[Kiev-pm] [SPb-pm][Moscow.pm] Воркшоп Saint Perl 6

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Fri Dec 19 06:17:38 PST 2014

Упс. По техническим причинам время и локация меняется — 20:00, паб Телеграф
на Рубинштейна, 3 (http://www.pub-telegraph.ru/index.php?p=contact).
Извините за сумбурность.

Если что — звоните Сергею Романову (+79117767108) или мне (+79312921465).

19 декабря 2014 г., 16:00 пользователь Тимур Нозадзе <

--
С уважением, Тимур Нозадзе