[Kiev-pm] Вышел Perl 5.18.0

Alexandr Ciornii alexchorny at gmail.com
Sat May 18 13:45:08 PDT 2013

Привет

18 мая 2013 г., 23:13 пользователь Alessandro Gorohovski
<an.gorohovski � gmail.com> написал:
> Добрый вечер,
>
> Yaroslav Korshak <ykorshak � gmail.com> писал(а) в своём письме Sat, 18 May
> 2013 17:35:50 +0300:
>

> Из-за этой фичи,
> я потратил 2 дня на выискивания и исправления неработающих правильно
> модулей CPAN.
>
> Так это были мои модули, представляю, что будет творится в других,
> незнакомых.
>
> Непонятно зачем нужно было менять привычное положение вещей
> :(

Несовпадение было и раньше, но с небольшой вероятностью. Изменения в
5.18 сделаны для защиты от DOS атак. Также предполагалось сменить
алгоритм хеширования, но по какой-то причине новый алгоритм был
отключён.

--
Alexandr Ciornii, http://chorny.net