[Kiev-pm] Вышел Perl 5.18.0

Alessandro Gorohovski an.gorohovski at gmail.com
Sat May 18 13:13:11 PDT 2013

Добрый вечер,

Yaroslav Korshak <ykorshak ÎÁ gmail.com> писал(а) в своём письме Sat, 18 May
2013 17:35:50 +0300:

> [...]
>
> Официальный анонс:
> http://www.nntp.perl.org/group/perl.perl5.porters/2013/05/msg201940.html
>
> В ближайшее время вы сможете установить при помощи perlbrew.
>
> Краткая сводка изменений:
>
> - Предупреждения (warnigns) об использовании экспериментальный
> функционала в исполняемом коде.
>    Предупреждения можно отключить при помощи no warnings
> "experimental::$feature"
>
> - Ключи хэшей теперь возвращаются в случайном порядке.
>    Сортировка ключей в рамках одного хэша остается стабильной, но два
> идентичных хэша вернут ключи в разном порядке.

Из-за этой фичи,
я потратил 2 дня на выискивания и исправления неработающих правильно
модулей CPAN.

Так это были мои модули, представляю, что будет творится в других,
незнакомых.

Непонятно зачем нужно было менять привычное положение вещей
:(

ANG