[Kiev-pm] Pragmatic Perl. Выпуск 1

Виктор Турский koorchik at gmail.com
Tue Mar 5 00:34:29 PST 2013

Спасибо всем авторам за проделанную работу. Неплохо,  но есть еще куда расти.
Немного критики.
Пройдусь просто по статьям:

* "YAPC::Europe 2013 «Future Perl»" - понравилось, интересно, много
фактов, которые сам бы я никогда не собрал бы в одном месте.

* "Moo — современный минимальный ООП-фреймворк". - понравилось, а
главное не забыли про "Кто использует Moo" :)

* "Dancer2 — Революция" - какой-то рекламный анонс, а не статья. И
количество текста не позволяет это назвать статьей.

* "Padre IDE: В шаге от релиза 1.0" - какая-то панахида по Padre

* "Всё, что вы хотели знать об AnyEvent, но боялись спросить" -
отличная техническая статья с полезной инфой(например, я никогда не
слышал про AnyEvent::Util::fork_call). Не слишком замудренная, и после
нее можно с легкостью переходить уже к perldoc-у :).

* "Что нового в Perl 5.17.9" - просто перевод perldelta. Сухо и вообще
без раскрытия проблематики. Например, можно было бы расписать в чем
проблеме лексической "$_". Почему ее так то разрешают, то запрещают.
... и тд. Такое ощущения, что просто не хватало контента для журнала и
вставили эту статью.

* "Обзор CPAN за февраль 2013 г." - нашел интересные вещи, типа
JSON::Pointer и Path::Tiny

* "Интервью с Tatsuhiko Miyagawa" - разочаровало, совсем общие вопросы
и ничего нового. Хотелось бы хотя бы какие-то интересная факты с
биографии(например про то, как Миагава попал в США, учился же он в
Японии) ... и тд.

Это все субъективно, возможно кто-то со мной не согласится.

Viktor Turskyi
http://webbylab.com
http://koorchik.blogspot.com