[Kiev-pm] YAPC::Europe 2013

vti viacheslav.t at gmail.com
Fri Jun 7 02:21:43 PDT 2013

Мы очень надеемся, что футболки будут, но пока не ясно на 100% :)

Хак с донатом разруливается еще одной регистрацией, где мы вручную
проставим, что человек оплатил. Так что никаких проблем с указыванием
размера футболки не будет.

Так что регистрироваться дважды обязательно. А вот платить можно по-разному.