[Kiev-pm] YAPC::Europe 2013

vti viacheslav.t at gmail.com
Fri Jun 7 00:36:07 PDT 2013

Привет, simne!

Во-первых, я старался ответить максимально точно и лаконично. Если я был
не дружелюбен, то извиняюсь перед Дмитрием!
Во-вторых, я общаюсь со всеми одинаково и максимально корректно, в не
зависимости от того, платят мне или нет.
В-третьих, мне не платят, я волонтер. И трачу большее, чем деньги --
свободное время и силы.

Воздержись, пожалуйста, от необоснованных претензий и комментариев.
Стань волонтером конференции и мы сделаем ее лучше!

Конференция YAPC::Europe 2013 уже совсем скоро. Регистрируйтесь, друзья!