[Kiev-pm] Вакансии в компании Booking.com, Амстердам

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Fri Nov 30 11:52:42 PST 2012

Максим Вуец, которого многие тут знают лично, не стал бы рекомендовать
участникам группы Booking.com как работодателя, если бы условия, в
которых ему приходится работать, его не устраивали.

Я разговаривал с теми членами Kiev.pm, которые перешли работать в
Booking.com. Их не много (и хорошо, я скучаю по всем, кто уехал), но все
они довольны. Некоторые - очень довольны.

Я также слышал и негативные отзывы и в целом соотношение 50/50. Кто-то
восхищен. Кто-то недоволен, огорчен или даже зол.
Возможно, истина где-то посредине?

Я не встречал еще случая, чтобы при трудоустройстве в новую компанию все
прошло идеально гладко и не всплыло ни одного момента непонимания или
несоответствия ожиданий - действительности. Если у вас есть такой случай
- расскажите. Это интересно.

Этот мир не идеален, но нам стоит поддерживать друг друга. Это одна из
причин существования группы. Например, я знаю, что Макс помогает тем
участникам Kiev.pm там, где может. На новом месте (да еще и в новой
стране) даже если тебе просто покажут, на каком этаже кафетерий, где
лучше обедать, представят новым коллегам как хорошего знакомого и
профессионала, да просто поддержат улыбкой - это же здорово. Это очень
помогает.

Давайте поддерживать друг друга!

И хватит превращать рассылку в чат.

--