[Kiev-pm] Вакансии в компании Booking.com, Амстердам

Denis Zhdanov denis.zhdanov at gmail.com
Fri Nov 30 08:21:43 PST 2012

30 ноября 2012 г., 17:05 пользователь Andrew Shitov <andy � shitov.ru>написал:

> рулит.
>
> Не секретная, но на прямой вопрос "сколько процентов налоги?" точного
> и конкретного ответа не дают. Например, мне сказали: "ну где-то 30", а
> одному (не русскому) коллеге сообщили вообще "17".

Ну так от суммы зависит -
http://en.wikipedia.org/wiki/Income_tax_in_the_Netherlands
Если ЗП до 33К то жполне может набежать и 17%, после 50 - будет 30%, но
рулинг помогает - 30% от 30% вернут обратно - то есть будет 20%.
Вообще странно конечно - это все должно быть обьяснено до принятия оффера -
бо весьма сильно влияет на размер ЗП. :)

По поводу переезда семьи, кстати, тоже весьма скользкий трюк. Если
> жена программиста работала у себя дома, то после переезда она вряд ли
> сможет работать. То есть придется жить на одну зарплату :-)

И это тоже должно быть понятно. После получения оффера нужно сесть и все
крепко посчитать, стоит ли вообще рыпаться.