[Kiev-pm] Встреча 29/11: Яндекс

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Thu Nov 15 00:16:35 PST 2012

Господа,

Спешу внести поправку к анонсу встречи:

Обратите внимание, что встреча произойдет 29/11/2012 (29 ноября 2012).
В теме оригинального анонса была указана неверная дата. Спасибо Сергею за
замечание.

Пожалуйста, уточните свои планы.

Также обращаю ваше внимание:

Вопрос второй темы и докладчика все еще остается открытым.
Тема отладки безусловно очень интересна и будет сопровождена живым демо,
но я боюсь утомить вас слишком длинным рассказом.

Я бы с удовольствием послушал/обсудил базовые подходы к интеграции
Web-приложений написанных на Perl с социальными сетями (facebook, twitter,
vk, .., reddit, github, metacpan).

--
yko