[Kiev-pm] [Moscow.pm] Perl Mova / YAPC::Russia. Вечеринка в субботу 12 мая

Morgun Alexander zukoff на ukr.net
Ср Май 9 14:11:47 PDT 2012

Да нет вобщем-то было бы желание.
2 Анатолий : интерес = поддерживаете идею.
Если общественность сситает идею прикольной, то я могу решить вопрос с футболками. Единственное, если здоровье подведет и я не смогу прийти, то надо будет их передать кому-то из группы.

Ну и важный вопрос: есть список звезд и размеров их футболок?
Данные я попрошу, когда получу добро от вас и от исполнителей.

С уважением,
Александр
--
Sent from my Android phone with K-9 Mail. Please excuse my brevity.

Yaroslav Korshak <ykorshak на gmail.com> wrote:

On 05/09/2012 10:20 PM, Morgun Alexander wrote:
> Есть идея, готов финансировать при интересе остальных. Сделать
> персональные футболки для гостей с надписью например "perl hero". Либо
> другой вариант, который окажется лучше.

слишком поздно
2 дня просто не хватит на заказ и производство