[Kiev-pm] Ест ли готовые модули для записи чисел словами на украинском языке?

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Чт Янв 26 07:50:49 PST 2012

26 января 2012 г. 17:39 пользователь Виктор Турский
<koorchik на gmail.com> написал:
> Стоит задача записать сумму словами на украинском языке. Например,
> "32.25" - "Тридцять дві грн. двадцять п'ять коп."  Для русского языка
> есть модули на CPAN. Конечно, можно взять их за основу и сделать для
> украинского, но может есть что-то готовое?
Года 4 назад когда мне понадобилось подобное я так с сделал - взял
Lingua::RU::Number и перевел все на украинский. :)
Но назад на CPAN положить не догадался, mea culpa...