[Kiev-pm] Результаты опроса

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Янв 25 10:10:08 PST 2012

2012/1/25  <my.yarnik на yandex.ru>:

> в полиграфии для этого есть Acrobat Pro

Не знаю, что сейчас умеет Акробат, но видимо 9+ лет назад им одним
сделать *.jpg -> буклет_по_тетрадям.pdf было нетривиально.
Кажется, без Акробата тогда и не обошлось. Вроде бы он сгенерил html,
распечатал его через Distiller в pdf, и как-то разбил на
тетради/буклет. Ну, не суть, в общем (-:

--
maxim.vuets.name