[Kiev-pm] http://kiev-pm.github.com/

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Вт Янв 24 01:13:52 PST 2012

On 01/24/2012 10:59 AM, Виктор Турский wrote:
> 24 января 2012 г. 10:49 пользователь Yaroslav Korshak
> Это точно проблема pm.org? Ярослав, хотел спросить, ты через

Проблема возникает только у пользователей web-интерфейса gmail.com для
писем отправленых с gmail.com.

Т.е. каждый пользователь gmail.com в веб-интерфейсе своего ящика видит
предупреждение для всех писем, отправленных в рассылку с gmail.com

Твои письма, и вообще все с *@gmail.com мне тоже чудесно подсвечивает
предупреждением.

Я говорил с Warszawa.pm - у них эта проблема тоже есть, но пользователей
gmail.com исчезающе мало, да и веб-интерфейс мало кто использует, так
что они не парятся.

 > веб-интерфес гмейла шлешь письма?

Нет.

Вопрос все еще открыт. Я постараюсь его протолкнуть.

--
Regards
yko