[Kiev-pm] http://kiev-pm.github.com/

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Вт Янв 24 00:13:43 PST 2012

On 01/24/2012 10:04 AM, Denis Zhdanov wrote:
> 24 января 2012 г. 9:46 пользователь Yaroslav Korshak
> Мммм... Ну какой то блог имхо нужно завести будет.

Как только однозначно сформируется понимание "Зачем? Как должно
выглядеть? Что и кто туда будет писать?", он появится.
Любой "блог", "лента новостей" и прочее подобное без постоянно
обновляемых записей - только вред и здравому смыслу и имиджу сообщества.
Есть у меня одна идея касательно всего этого. Но об этом - попозже.

P.S.: я наконец-то нашел волшебную кнопку, которая ставит правильный
Reply-to!

--
Regards
yko