[Kiev-pm] scoreboard для моніторингу роботи процесів

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Янв 23 00:18:47 PST 2012

1/19/2012 5:05 PM, Taras Yagniuk wrote:
> Хотілося б якесь готове рішення на зразок scoreboard файла (як
> в proftpd чи mod_status в apache), в який процеси могли б писати
> інформацію по своєму прогресу і який можна було б прочитати іншим
> perl-скриптом.

В своих разработках я использую разделяемую память, если предполагается
выполнение
приложений на одной системе. Через IPC::ShereLite очень просто все делается.

Если же возможно разнесение нагрузки по разным машинам - тогда какое-либо
из быстрых key-value хранилищ (memcache, redis).

--
Regards,
Michael Bochkaryov