[Kiev-pm] Встреча Kiev.pm 26/01/12

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Вт Янв 17 05:26:04 PST 2012

Господа!

Предлагаю 26/01/12, в четверг, всем желающим собраться на очередной
встрече Kiev.pm в 19:00 в Coffee Life http://g.co/maps/pn5qk

На повестке дня:
     + организация Perl-события в Киеве, весна 2012
         Есть очень много вопросов, которые нам нужно обсудить. Я также
рад буду вашим идеям и предложениям.
             + концепция мероприятия
             + даты проведения, длительность
             + язык мероприятия
                 я буду настойчиво предлагать английский, а кто-то,
возможно, будет оппонировать
             + участие в организационных мероприятиях
                 на встрече я расскажу, по каким позициям мне
потребуется помощь. возможно найдутся желающие взвалить на свои плечи
часть забот
             + список приглашенных докладчиков, участников и возможных
спонсоров

     + определение даты следующей технической встречи и их эпизодичности
     + ваши предложения

Телефон для координации: +38 067 597 32 05 Ярослав

--
Regards
yko