[Kiev-pm] Технические встречи

Коршак Ярослав ykorshak на gmail.com
Чт Янв 12 02:09:55 PST 2012

Госода!

На последней встрече и после нее обсуждалась возможность проведения
технических встреч.
Но это было еще в прошлом году, а воз и ныне там :)

Давайте подробнее обсудим этот вопрос.

Какие темы стоит предлагать для таких встреч?
Какой опыт вы хотели бы получить в рамках технических митингов?
Каким опытом вы бы хотели поделиться?
В каком формате вы хотели бы видеть такие встречи?

Если у вас есть любые идеи по этому вопросу - прошу к обсуждению.

To Денис Жданов. Я ни в коем случае не настаиваю чтобы ты взвалил эту
ношу на себя :)
Но если у тебя будет время хотя бы бегло изложить свое видение вопроса я
был бы очень признателен

--
Regards
yko