[Kiev-pm] POD в HTML

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Вс Янв 8 11:08:32 PST 2012

On 01/08/2012 08:10 PM, Taras wrote:
> pod2html

pod2html - file-oriented, т.е. ему нужно будет последовательно
скармливать каждый файл проекта, или я что-то упускаю?

On 01/08/2012 08:04 PM, Serg V. Gulko wrote:
> Коллеги, кто чем пользуется для конвертации pod в html?

pods2html из Pod::Tree

https://metacpan.org/module/pods2html

     mod2html lib doc --index "The quick brown fox..."

Где lib - расположение POD, doc - расположение документации, параметр
--index необходим для создания содержания в index.html

Лично мне не хватает приятного стилевика для оформления документации и
давно в голове крутится идея собрать что-то приятное для глаза, пусть на
базе того же Twitter bootstrap

Если у кого-то время от времени появляются подобные мысли - отпишитесь
пожалуйста.

--
Regards
yko