[Kiev-pm] Встреча Kiev.pm 26/01/12

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Пт Фев 24 12:00:20 PST 2012

Привет!
Не знаю как кто - а я бы даже заплатил, доллар и даже несколько за
штуку по нынешним временам весьма халява.
Хотя спонсора на это дело бы найти конечно было бы весьма замечательно. :)

Кстати, что у нас со 2й технической встречей? Хотя чего это я, у меня
самого на след неделе найти свободное время будет весьма и весьма
проблематично. :)