[Kiev-pm] Преобразование объектов в JSON в Mojolicious::Lite

Виктор Турский koorchik на gmail.com
Ср Фев 22 02:10:15 PST 2012

22 февраля 2012 г. 10:15 пользователь Maxim Vuets
<maxim.vuets на gmail.com> написал:
> Но это ведь грубое нарушение инкапсуляции объекта.
Ну да :). Понятно, что мы не должны знать о том как объект хранит свое
состояние, и если, например, массивом или вообще "Inside-out", то это
работать не будет, но
это лишь один из вариантов решения. Я полагаю, что именно так Catalyst
и поступал (просто игнорировал, что ссылка блеснута), когда
использовалась опция allow_blessed = 1 в render_json (поправьте меня
если не так, а то я не работал с каталистом).  Хотя, если Catalyst
использует Moose, то возможно там и есть универсальный механизм
сериализации состояния объекта :)

По правильному, конечно, было бы сделать - "my $serialized =
$object->serialize();". Либо добавить объекту метод TO_JSON, который
будет автоматически дергаться JSON.pm (с convert_blessed=1).

--
Viktor Turskyi
http://webbylab.com