[Kiev-pm] Техническая встреча

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Пн Фев 6 08:27:53 PST 2012

Привет всем!

2012/2/6 Yaroslav Korshak <ykorshak на gmail.com>:
> Если у вас есть возражения по поводу даты, времени или места - пожалуйста
> отпишите.
Хотелось бы чтоб в 19:30 было уже начало, то есть приходить можно и в
19:15-19:20.
А то будет как обычно - начало в 19 - все придут к 19:30, начало в
19:30 - значит все подтянутся к 20. :)

> Докладчикам: пожалуйста, отпишите приблизительные темы и длительность ваших
> выступлений - нужно для анонса и составления расписания.
Я буду говорить про "Nginx. По следам мастер-класса Игоря Сысоева".
Хронометраж - еще не прогонял, думаю минут 20-30.

> Для тех, кто никогда не был: GClub находится по адресу ул Николая Гринченка
> 2/1, БЦ <<Протасов>> [2]
Мммм... Документы для прохода с собой брать нужно?