[Kiev-pm] Вакансии в компании Booking.com, Амстердам

Oleksandr Kharchenko okharch at gmail.com
Thu Dec 13 08:37:59 PST 2012

Андрей, я полностью в Вами согласен. Не надо гоняться за эйфорией
перемещаясь с места на место. Или выкуривая сигареты "Эйфория-3".
Эйфорию нужно искать в душе. В служении лядям. Реально сегодня было хорошее
шоу. Много клюквы, много замечательной информации. Букинг - №3 комерц сайт
в мире! №1 - Амазон, №2 - Ибей. Я сам не верю своему счатью. Когда меня
друзья спрашивают ну как, нравится? Я им все время рассказываю этот анекдот
про доярку которая стала валютной проституткой. Председатель колхоза на
собрании спрашивает: Мария, ты же была ударницей, самые большие надои. Как
ты до такой жизни докотилась? Ну что вам сказать, дорогие односельчане -
повезло!
Всем успехов!

Oleksandr Kharchenko
Skype: okharchenko