[Kiev-pm] Вакансии в компании Booking.com, Амстердам

Oleksandr Kharchenko okharch at gmail.com
Wed Dec 12 22:00:20 PST 2012

За комплимент с копирайтером - спасибо. Но я пока перловиком поработаю.
За Россию извините, трогательные северные соседи. Украина, Россия, Беларусь
и эх!!! даже Грузия после последних выборов - одна сплошная ж. Желаю
счастья в личной жизни.

Oleksandr Kharchenko
Skype: okharchenko
T-Mobile(NL): +31-62-444-7053