[Kiev-pm] Вакансии в компании Booking.com, Амстердам

Oleksandr Kharchenko okharch at gmail.com
Wed Dec 12 21:15:05 PST 2012

А я согласен. Со всеми. (Я тут недавно переписку Энгельса с Каутским читал.
Не согласен я. С кем, позволите поинтересоваться? С обоими!)
Я отлично понимаю, парня с Кривого Рога, которому не хватает солнца и сала.
Парень который пишет про запад в целом - тоже прав.
Хочу сказать, что кормят в букинге замечательно. Первые два месяца я
поправился на 6кг. Потом решил контролировать это дело купил себе весы и
беру на 20% меньше чем просят глаза. Слава богу вес держится в норме.
Про погоду и экологию. Я когда жил в Киеве был фанатом яндекс пробок. В
Амстердаме такого сервиса нет. Он - не нужен. Тут пробок нет как явления.
Как решили - очень просто. 5 эвро в час парковка автомобиля в центре.
Хочешь быть королевой бензоколонки - плати. И жаба в помощь.
Когда с Киева поступали фронтовые сводки о 10 бальных пробках, снежных
завалах, власти, дорогах, дураках, правительстве - в Амстердаме сияло
солнышко и я наслаждался пешей прогулкой с дома до офиса слегка морозным
утром. Тут стабильность - даже в погоде. Летом нет жары. Зимой - холода.
Кстати - пыли нет вообще. Меня доставала пыль в Киеве. Наверное она уже не
радиоактивная, но - все же. Да, солнце - не каждый день. Но - пару дней в
неделю - точно.  Не надо списывать неумение жить и свою депресию на погоду.
Солнце нужно искать в себе. И - улыбаться. Все замечают как много здесь
улыбаються люди. Они просто извлекают солнце. И даже слегка моросящим и
хмурым днем поднять настроение можно длинными прогулками вдоль бескрайних
песчаных дюн северного моря. Представляете - тут никто не загораживает море
от людей, никаких заборов.

Веселей ребята!
Выпало нам
Строить путь железный,
А короче БАМ.

Вчера был БАМ. И сегодня - БАМ! BAM - Booking Annual Meeting.
С удовольствием послушал выступление замечательного дядьки с улыбкой до
ушей.
Наш начальник -
http://www.forbes.com/profile/darren-huston/
Кто-то скажет - у меня была бы ушибка до ушей получай я 4 миллиона баксов в
год.
Я отвечу - вставать надо с утра пораньше и улыбаться без миллионов. Даррэн
появляется на работе в 7 утра. Когда все кого потом душит жаба еще только
успокаивают свои будильники.
Да, с языком - проблемы. Но это я понимал еще в Украине. И это была одна из
мотиваций для переезда. Потихоньку двигается это дело. Кстати - проблемы не
только с языком. В букинге четко видно,  все года, брошенные в топку
безделья и расслабленности. Тут появляется мотивация работать не потому,
что начальник орет, а потому что видишь, что Россия отстала от америки на
300 лет. И с тех пор она там и осталась. А запад спокойно едет по
накатанным рельсам. Здесь на работе - работают и создают добавочный
продукт. Вокруг - отличные профессионалы у которых много чему можно
научиться.
Насчет денег не остается - неправда. Оставалось примерно 1000-1500 евро в
месяц даже до 30% rule. Надеюсь сейчас будет на 200-300 евро больше. В
Украине я откладывал меньше. Тут основная часть расходов - съем жилья. В
Украине - бензин, машина, еда и потреблятство. Еда здесь - дешевле. Я
нестрогий вегетаринец, мясо ем очень редко (типа на свадьбах ДР и в салатах
;) и не покупаю никогда. Все остальное - молоко, овощи, фрукты - дешевле.
Спелые испанские мандарины в Украине - 17грн, здесь - 90 центов. Молоко в
лидле - 50-60 центов, в Киеве - 8грн. Про потреблятство - отдельная тема. В
Украине очень легко деньги уходят ибо интернет магазины с контрабасом,
которые платят только бандитам. Конечно в Голландии жаба задавит покупать
электронику, апгрейды и проч чепуху. Ибо сравниваешь цены - да, дороже
процентов на 10-20. Но с другой стороны - может и к лучшему. Наверное в
Америке точно бы денег не оставалось. А Европа - привыкла жить по
скромному, без кича. Тут ценят улыбку на твоем лице а не одежду от Армани.
Вся политика (вместе с ценами) подталкивает людей больше ценить то, что по
настоящему важно и реально помогает жить.
Всем улыбок и удачи!

Oleksandr Kharchenko
Skype: okharchenko
T-Mobile(NL): +31-62-444-7053