[Kiev-pm] Джуниор-разработчик в perl

Denis Sokolovsky ganellon at gmail.com
Mon Dec 3 11:29:32 PST 2012

2012/12/3 Yury Pats <yu.pats ÎÁ gmail.com>:

> Не так давно пробовал на одеске местные перл тесты пройти. Так оказалось я
> ничего не знаю. На троечку с плюсом с натяжечкой.
> Кстати, три пункта выше -- есть в любом языке, не обязательно знать перл для
> этого.
Я почему-то уверен что вы считаете себя программистом и возможно даже
уже и не джуном. Вот представим что вы перл знаете. Какой вывод можно
сделать? Я вижу два варианта: 1) вы переоцениваете свои знания в
перле, 2) оценить умение программировать невозможно только оценивая
знание языка. Второй пункт, также, подтверждается тем, что вы согласны
с необходимостью понимать выше изложенные 3 пункта, а также есть тем о
чем говорилось изначально - умение программировать и знание языка это
разные вещи.

> WBR, Yury Pats
> skype: yuripats
> cellular: +375 (29) 5870723