[Kiev-pm] Джуниор-разработчик в perl

Igor Gritsenko xenomorphlp at gmail.com
Mon Dec 3 02:47:07 PST 2012

On Sun, 2 Dec 2012 21:16:27 +0200
Alex Varyanick <q at cono.org.ua> wrote:

> Встречный вопрос, можно ли считать человека знающего таблицу
> Менделеева (не наизусть, а как пользоваться) и таблицу кислот -
> джуниор химиком? :)

Пожалуй, этого будет недостаточно. Это основы, которые нужно знать ещё
из школы. К этому стоит добавить понимание закономерностей таблицы,
основные свойства элементов и их реакции; для органического синтеза -
база больше: особенности восстановления и окисления, аминирование,
ацилирование, алкилирование и ещё масса других знаний. Также было бы
неплохо понимать, какие приборы и оборудование нужны в конкретной
ситуации. Области химии, отличные от неорганики и органики имеют свои
конкретные требования, но я не работал в этих областях, ничего
конкретного сказать не могу.

А ещё, кроме теоретических знаний, нужно ещё и уметь что-то делать
руками, хотя это уже дело наживное. В крайнем случае, лабораторную
посуду мыть - квалификация почти не нужна, а тем временем человеку
расскажут и покажут, что да как.