[Kiev-pm] Встреча 25/11: Яндекс

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Sat Dec 1 04:18:18 PST 2012

Спасибо за отзыв и комментарии.

Возможно, имеет смысл перенести встречу. Нужно посмотреть-подумать.

А тем временем, по поводу портов: я просто пробрасывал с помощью PuTTY
или ssh.

ActiveState рекомендуют либо такой вариант, либо их собственный прокси
для дебаггера (ты мог видеть в настройках соединения 'I am running a
debugger proxy ...'.

Описание вот тут
http://community.activestate.com/faq/komodo-ide-debugger-proxy-pydbgpproxy

Я знаю, что ты прямо сейчас не побежишь пробовать, просто заметь.

--
yko