[Kiev-pm] Встреча 25/11: Яндекс

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Sat Dec 1 00:34:28 PST 2012

Господа,

Встреча прошла великолепно!

Спасибо большое за интерес, ваши вопросы и терпимость к фейлам во время
демки.
Надеюсь, вам было интересно не меньше чем мне.

Спасибо также Олегу Алистратову и за приглашение и Яндексу за помещение.

У меня есть желание собрать все, что было сказано в одну или несколько
публикаций. Но никто не любит ждать. По этому я публикую файлы, которые
были основой демо: https://github.com/yko/demo-29-11-12

Не слишком много комментариев и документации. К тому же, самое интересно
происходило в IDE и зависшем vim. Но, я думаю, самые нетерпеливые по свежим
следам смогут освежить в памяти некоторые моменты.

Буду рад ответить на вопросы, если это в моих силах.

А тем временем спойлер:

Во время социальной части ребята из PortaOne предложили провести следующую
встречу у них в офисе.
Я не вижу причин, почему бы этому не случиться, так что следующая встреча
состоится 27го декабря, прямо посреди предновогоднего хаоса, в офисе
компании PortaOne.
В добавок к этому Николай Маржан, ведущий релиз-инженер PortaOne, сразу
зарегистрировал доклад:

Рабочий процесс программиста в PortaOne или светлое будущее без бюрократии

В докладе Николай собирается рассказать о успешной организации процесса
разработки: взаимодействие, review, continious integration, стабильный
trunk (!), тестирование и организацию Time Based Releases без потери
качества.

Не забудьте прислать темы своих докладов, если хотите выступить: в
зависимости от длительности докладов есть еще 1-2 слота.

--
yko

9 ноября 2012 г., 13:54 пользователь Yaroslav Korshak