BlackPerl Workshop 2011

Yaroslav ykorshak at gmail.com
Thu Sep 1 02:29:34 PDT 2011

Господа!

Актив Kiev.pm в этом году проводит бета-версию осеннего Perl-воркшопа на
берегу Черного моря: Black Perl 2011 ( http://black-perl.org/ ) с 30
сентября по 2 октября. Карту размещения см. на сайте.

Условия участия для приглашенных в этом году следующие:

Участие - бесплатное.
Размещение* и питание* на все 3 (или 2 - по желанию) дня - эквивалент $35
* по отдельной договоренности
Количество участников ограничено и состав участников на текущий момент
сформирован.

Почему бета?

В этом году мы обкатываем организацию события. Black Perl 2011 должен
выявить все недочеты и скользкие моменты для того, чтобы в следующем
2012 году событие было организовано в полном масштабе и наилучшим образом.
Я прошу прощения у всех, кто хотел бы попасть на воркшоп в этом году, но
не попадет. Для проведения выделено не очень большое помещение и сроки
организации были очень сжатые (я ориентируюсь на теплое время года,
когда море все еще привлекательно, но людей уже не так много)

По результатам бета-тестирования мы примем решение о проведении воркшопа
в следующем году.

Трансфер из Киева

Я предлагаю организовать закупку ж/д билетов для того, чтобы все ехали
вместе, никто не терялся и воркшоп начался еще в Киеве. Рекомендую
остановить выбор на поезде 012 (также известном как "Славянка) поскольку
ездил на нем в прошлом году и был приятно удивлен новыми вагонами.

Киев 18:55 - Симерополь 07:55 http://doodle.com/hga53xtfu94ryv9u
Симерополь 18:06 - Симерополь 07:06 http://doodle.com/un6t7a5xgnw5yypc
Ориентировочная стоимость билета в 1 сторону - 265 грн.

На обратную дорогу есть также более поздний вариант: поезда 298П и 28П
(Севастополь-Киев) которые отбывают в 20:02 и прибывают в 10:20, но о
качестве поезда я не могу ничего сказать.

Прошу всех, кто будет ехать поездом и хочет ехать вместе - отметить
желаемую дату отбытия из Киева и из Симферополя по ссылкам выше.

Я рекомендую выехать из Киева 30 сентября (пятница) в 18:55 (все
успевают с работы) и выехать из Симферополя 2 октября (воскресенье) в
18:06 чтобы в 7 утра быть в Киеве и успеть на работу.

Технические детали

Act-хостинг любезно предоставил Андрей Шитов. Большое ему спасибо за
оперативность и проявленное терпение. Black Perl на текущий момент
участвует в сети конференций yapcrussia,

Ведутся переговоры о возможности информационной поддержки ресурсом
http://duckduckgo.com/

Технически проблемы, которые предстоит решить или "Я хочу помочь!"

Предложите интересную тему доклада тем докладчикам, которые еще
сомневаются или напишите свой (несколько) если вы - участник.

Предложите техническое решение обеспечения беспроводного доступа в
интернет: связка wifi роутер + один (лучше - несколько) беспроводных 3g

Предложите одолжить/арендовать у вас на время проведения воркшопа
проектор и экран.

"Я хочу участвовать!"

Участие ограничено в связи с не слишком большим помещением а так же
местами для поселения.
На текущий момент практически все места заняты. Если вы хотите быть
приглашенной звездой или у вас есть тема для умопомрачительного доклада
- свяжитесь со мной и мы попробуем что-то придумать.
Если вы готовы самостоятельно обеспечить себе проживание в поселке
Партенит или поблизости и очень хотите принять участие в конференции -
напишите мне.

--
Regards
yko