BlackPerl Workshop 2011

Maxim Vuets maxim.vuets at gmail.com
Thu Sep 1 02:56:20 PDT 2011

2011/9/1 Yaroslav <ykorshak at gmail.com>:

> Я рекомендую выехать из Киева 30 сентября (пятница) в 18:55 (все успевают с
> работы) и выехать из Симферополя 2 октября (воскресенье) в 18:06 чтобы в 7
> утра быть в Киеве и успеть на работу.

Поддерживаю. Ещё я готов взять отгул на пятницу и выехать в четверг,
что бы помочь setup team-у, но при условии, что будет компания в
поезд.

> Предложите техническое решение обеспечения беспроводного доступа в интернет:
> связка wifi роутер + один (лучше - несколько) беспроводных 3g

У меня есть wifi рутер TP-Link с тремя антенками (: и коммутатором на
4 порта. Под OpenWRT.
Я пока мало в этом понимаю, но если такая железка сможет пригодиться,
захвачу с собой.
Кстати, там есть usb host, так что раздачу можно осуществить прямо с него.

--
maxim.vuets.name