Библиотека

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Tue Oct 18 08:41:51 PDT 2011

Господа!

Я думаю, иметь свою распределенную библиотеку твердых ламповых книг,
напечатанных на бумаге - хорошая идея.

Благодаря Александру Лысенко из Cogniance (который даже не подозревает!)
в библиотечный фонд попала первая книга:

     Perl. Библиотека программиста. Т. Кристиансен, Н. Торкингтон

     Издательство: Питер
     Мягкая обложка, 736 стр.
     ISBN   5-8046-0094-X, 1-56592-243-3

Книга отпечатана в 2001 году и находится в отличном состоянии.
Англоязычный оригинал увидел свет в 1998, так что текст не самый свежий.
Но в качестве основ за вечерней чашкой чая я думаю будет самое то.

Книга будет доступна участникам Kiev.pm сразу после того, как я с ней
ознакомлюсь :)

Также неспеша из города Нью Йорк плывет Perl Best Practices by Damian
Conway в оригинале, которая  также будет передана в библиотеку Kiev.pm
после прочтения.

--
Regards
yko