Встреча Kiev.pm 20/10/11

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Tue Oct 18 09:04:42 PDT 2011

20/10/11, четверг, Coffee Life, 19:00, столик(и) на имя Kiev.pm
Зарезервирован угловой загончик в левом крыле некурящего зала (подальше
от жужжащих машин) с возможностью сдвинуть кресла.

Возражения, предложения и коментарии по поводу места встречи вы можете
*зачеркнуто* присылать до 12:00, 20/10/11

--
Regards
yko