Построение системы отчетов

Nab nab at ukr.net
Fri Nov 4 14:22:58 PDT 2011

04.11.11 в 20:20 Yaroslav Korshak в своём письме писал(а):

> Привет Сергей!

> Этот вопрос для похож на "MVC или просто VC" ? И раз этот вопрос вообще
> возник, значит модель будет достаточно большой.
> Я бы пошел по пути MVC - уже потому, что модель будет намного проще
> тестировать. Я уже не говорю о возможном повтороном использовании кода.

Боюсь тут имеется ввиду вопрос MVC vs (VC + отдельная логика)

Я выступаю за MVC потому как оно самодостаточно. А писать отдельный
универсальный контроллер, который будет заниматся диспетчеризацией
запросов к внешней логике имхо лишне. Собственно этим уже сам каталист
занимается. Диспетчеризирует вызовы  к собственным моделям.

Внешняя логика переносима и более тестируемв, но при этом добавляется еще
один уровень абстракции.

--
С Уважением, Николай aka Nab.