Еще о тестировании производительности

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Wed Jun 15 07:27:34 PDT 2011

On 15.06.2011 17:19, Serg Gulko wrote:
> Можешь дать свой вариант Order? Пусть там будет задействовано только

Я попробую повозиться сегодня ночью, только просьба:
Сереж, выложи вот это всё на гитхаб или просто вышли архивчик с
исходниками, а то впадлу выковыривать их из форума без форматирования.

> несколько полей - open_price, side, size, pl, close_price.
> Кстати, я не согласен насчет неприменимости ООП в высоконагруженных
> задачах.

Не, я ж тоже не говорю, что совсем не надо… мы ведь уже просто начали
искать пути оптимизации. Да и задача действительно высосана из пальца:
либо она была бы совсем вычислительная, и стоило бы задействовать
нужно лопатить кросс-курсы или что там аж 10_000 раз чаще чем раз в
сутки, и в таких условиях 10 секунд или 4 минуты рояли не играют.

--
Олег