Re: Еще о тестировании производительности

Serge simne at yandex.ru
Wed Jun 15 07:34:28 PDT 2011

Это Перл. И если хочешь из него выжать максимум, нужно не писать как на Си, а использовать возможности Перл - применять функциональные алгоритмы.
Конкретно в этом примере мало что можно наловить, ибо он как забивание гвоздей ифуной ;)
А вот если ты найдешь чего-то посложней, там можно будет исполнить.