Еще о тестировании производительности

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Thu Jun 16 08:20:31 PDT 2011

Ну и я маленько поэкспериментировал.
Потери, ясное дело, в ассесорах, потери офигенные,
как подсказывает и здравый смысл, и профайлер.

От выбора ассесоров зависит многое.

Ярослав уже все написал, я только свои цифры выложу.

Значит, 10000 элементов, 500 итераций, среднее по трем прогонам:

Class::Accessor::Fast						16.53 s
Class::Accessor::Fast::XS	 				 8.46 s
Mojo::Base						 	21.08 s
Аналог Class::Accessor::Fast, но на блессованом массиве 	15.75 s

Блессование массива ощутимой выгоды не дало — но оно даст выгоду тем
большую, чем больше членов у объекта. Я использовал только пять
необходимых полей (side size open_price close_price pl).

XS рулит. Хотите скорости — пишите на си.
Ваш Кэп.

--
Олег Алистратов