Тест web фреймворков

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Mon Jun 13 22:57:15 PDT 2011

On 14.06.2011 07:13, Serg Gulko wrote:

> Кто-нибудь сравнивал производительность различных framework-ов?
> Хотелось бы услышать мнения экспертов на этот счет.

А! мелькают всякие небольшие обзоры:

1.
http://stackoverflow.com/questions/4687127/is-there-any-performance-comparison-between-perl-web-frameworks/4770406#4770406

2.
http://www.slideshare.net/hidek/benchmarks-of-perl-web-application-frameworks-presentation

3.
http://suryahunter.com/wiki/hunter/perl_ironman/baby_benchmark_of_psgi_frameworks

4.
http://mark.stosberg.com/blog/2008/11/startup-benchmarks-for-mojo-catalyst-titanium-httpengine-and-cgiapplication.html

Только методики там вызывают скептическое пожевывание усов.
Например, там везде ab с последовательными вызовами, без ключика -c.

Ерунда всё. Самому стрелять надо, и не на «hello, world», а на
чем-нибудь поинтересней, с разбором кук, query, и парой запросов к БД,
например.

У меня, скажем, самые фантастические результаты выдал
cherokee + самописный велосипед в режиме fastcgi. О чем это говорит?
Ни о чем.

Потому что, если смотреть глубже, то вот Mojo  в режиме mod_perl2
handler выдал результаты тоже фантастические, но при concurrency 100
уже целую треть запросов просто тупо потерял и не ответил.

Так что тут как в анекдоту про длину хуев — не опросы надо проводить,
а измерения :)

--
Олег Алистратов