Тест web фреймворков

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Tue Jun 14 08:22:57 PDT 2011

On 14.06.2011 18:13, Serg V. Gulko wrote:
> Аутентификация, проверка прав по группам, извлечение переменных из
> запроса, поиск по базе данных и генерация формы на основе шаблона.
> Где-то так.
> Или я не прав?

Не-не-не. Я совсем не про то.

Проверять надо уже конкретную задачу. Только для себя.
Для другого человека эти измерения уже могут не пригодиться.

Самый простой вопрос: а как разницу по железу учесть?
А как избавиться от других процессов? Виртуалочку сделать чистую, для
всех одинаковую? Не факт, что поможет.

Вот поиск по базе и генерация по шаблону — абсолютно отвязаны от
какого-либо фреймворка. Вопрос производительности БД (про это одно можно
тыщу монографий написать) и производительности шаблонизатора
(для этого модуль на сипане есть, померять отдельно несложно).

У меня есть встречное предложение, щаз попробую его сформулировать.
Следующим письмом.

Только не знаю, представляет ли интерес…

--
Али