memory leaks and core file

Yaroslav ykorshak at gmail.com
Tue Jul 26 10:26:21 PDT 2011

Сергей,

Мне обычно хватает Devel::Cycle:
https://metacpan.org/module/Devel::Cycle

Возможно, пригодится Devel::LeakTrace:
https://metacpan.org/module/Test::LeakTrace

Вячеслав Тихановский также рекомендует Devel::FindRef:
https://metacpan.org/module/Devel::FindRef

Ну и, возможно, будет интересна его заметка "Fighting memory leaks" и ее
обсуждение:
http://showmetheco.de/articles/2011/6/fighting-memory-leaks.html

Насколько я помню, Сергей Засенко при написании MojoX::Redis
был доволен Test::LeakTrace:
https://github.com/und3f/mojox-redis/blob/master/t/leak.t

Но прежде всего, есть ли уверенность, что это утечки, а не живые
полезные данные,
которые вернула DBI?

К тому же, я так понимаю, что это скрипт - 1 файл содержащий весь код,
кроме CPAN-зависимостей.

Если это так, возможно, имеет смысл разбить его на несколько модулей,
чтобы облегчить тестирование и нахождение утечек?

--
Regards
yko