[Kiev-pm] Встреча 01/12/11

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Пн Дек 19 14:00:53 PST 2011

Подводя запоздалые итоги встречи:

Денис Жданов предложил здравую мысль: время от времени проводить
технические встречи, на которых можно было бы поделиться техниками,
опытом, прочитать небольшой доклад а при наличии хорошей идеи и
поддержки участников - провести хакатон.

Поддержал эту мысль и Сергей Гулько: технические встречи должны быть
более привлекательны для новичков и адептов других языков, на них можно
просто послушать, приобрести некоторый опыт.

Более развернуто Денис, если потребуется, обрисует сам (я надеюсь). Но я
рад бы был услышать мнение других участников. Возможно, кто-то готов и
хотел бы рассказать другим участникам о чем-либо и это было бы удобнее
сделать оффлайн. Возможно, кто-то захочет дополнить эту диею.

Если будет достаточный интерес, помещение и техническая организация
особых проблем составить не должна.

--
Regards
yko