Mojo XS Accessors

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Sat Aug 27 04:15:34 PDT 2011

Известные баги и утечки памяти поправлены, Mojo::Base::XS ушел на CPAN,
будет проиндексирован через пару часов. Пока - в репозитории
https://github.com/yko/mojo-base-xs

Прирост по скорости для Mojolicious - приложений до 20% на совсем
жестком использовании аксессоров. В реальной жизни будет 5-10%, что тоже
неплохо. Использовать можно как совместно с Mojolicious ("инфицирует"
функционал штатного Mojo::Base) так и без него.

Один из моих докладов на BlackPerl должен базироваться Mojo::Base::XS
как примере.
--
Regards
yko