[Moscow.pm] exists в @_

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Wed Aug 10 07:04:51 PDT 2011

Привет,

я, конечно, понимал, что @_ массив крайне хитрожопый,
да и не массив вообще, но сегодня оно меня выбило из колеи.

Вот код: http://ideone.com/0BeFd
там же и результат выполнения.

exists для элемента @_ не отрабатывает нормально, если @_
ассайнится не на честный список, а на последовательность параметров.

Подтверждается в перлах 8, 10, 12.

Явного описания в документации не нашел, объяснение придумать можно,
то есть за баг я такое поведение не считаю… но все равно неприятно.
Тем более, что вылилось у меня оно на уровне "не вызывается колбек
для обновления значения в кеше при протухании элемента кеша с последующим
вызовом очистки по алгоритму LRU" :) соответственно, полтора часа отладки
и матюгов.

Короче, камрады, знайте, если еще не. Я вот не знал.

--
Олег Алистратов