Re: Встреча Kiev.pm 11/08/11

Maxim Vuets maxim.vuets at gmail.com
Fri Aug 12 00:15:57 PDT 2011

2011/8/4 Yaroslav Korshak <ykorshak at gmail.com>:

> С момента последней встречи прошло немногим больше недели,
> а у нас уже ожидается появление новых участников.
> Чем не повод проводить встречи чаще? Приглашаю вас собраться
> в следующий четверг 11/08/11 в 19:00 в Coffee Life http://bit.ly/ncRyrp
> для знакомства с неофитами и закрепления дальнейших планов.

Встреча состоялась! И состоялась очень хорошо, я считаю. Тепло, уютно,
по-доброму и с новыми людьми (а также заново-новыми). (:

Ярослав, ты молодец, что сплотил и продолжаешь сплочать перловщиков.
Так держать!

Алексей вчера говорил о лаконичности языка. Так вот вспомнилась такая
штука как APL:
http://en.wikipedia.org/wiki/APL_(programming_language)#Examples
Например: (~R∊R∘.×R)/R←1↓⍳R находит все простые числа от 1 до R (%

--
maxim.vuets.name