Re: сайт "Ладошки", ищу партнёра, надолго

nugged nugged at gmail.com
Sat Apr 23 06:28:12 PDT 2011

Сергей (Serge),

> Есть некоторая разница, предлагается-ли работа за деньги или доля в неизвестно насколько живом проекте.

Есть разница, да. Потому, если бы я чётко и сразу знал, сколько есть
денег, да ещё бы они сыпались, как в 2008м (ох ;) ) -- я бы пошёл на
фрилансы, поставил {задачу=>сумму} для одного, второго, сменил на
третьего. Пока того что есть, нехватает, чтобы полноценно
облагодетельствовать суперценного мегаспециалиста, да и чуть другой
стиль работы. Проекта.

Возможно в тех рассылках (форума) я и сам не до конца точно описал,
как и что ищу. Вопрос поднялся ещё раз, вот выше вариация его
изложения.

Я ищу себе друга и партнёра, согласен разделять десятилетине наработки
и принять идеи изменений, вместе найти варианты дополнтильеной
монетизации, да и реализовать существующий потенциал. Один не
справляюсь, потому потенциал этот растеривается, особенно сейчас в
кризисные годы. Прямо на глазах. Кем-то это будет скептически принято,
кого-то - заинтересует.

> ИМХО, тут скорее нужен не программист а инвестор, а если человек объединяет в себе программиста и инвестора, так лучше поискать проект поинтересней.

Если можно назвать инвестицией труд программиста - то, наверное, в
этом случае, да. Хотя это не тема для обсуждения, вернее, прошу
прощения, группу читать буду редко и дискутировать тут особо не о чем,
пишите напрямую на @ladoshki.com адрес выше.

Спасибо группе.
P.S. 2 Serg Gulko: спасибо за перепост.