Re: сайт "Ладошки", ищу партнёра, надолго

Serge simne at yandex.ua
Sat Apr 23 15:04:57 PDT 2011

Я думаю ты прав, но есть нюансы - в данном случае человек который решится стать партнером для собственного блага должен иметь представление о том как оценить проект и как оценить свой вклад в него, а также представлять, что он реально сможет получить, и что ему "за это будет".
- Я не только и не столько про штрафы налоговой и "турма сидеть" (хотя несомненно необходимо про это всегда помнить), а про то что бизнес это как ребенок - он очень часто не дает спокойно поесть и поспать, и может требовать непредвиденных затрат, и также с высокой вероятностью может потребоваться заниматься далеко не только кодингом, а и совсем непрограммистскими задачами.
И такое понимание вопроса у нас среди программистов встречается крайне редко, поэтому я и сказал слово инвестор и высказал мои сомнения что это объявление уместно здесь.