Я начал публиковать свои статьи по Perl re

Serg31416 ask at gameintellect.com
Tue Nov 2 02:33:17 PDT 2010

Привет.

Я недавно начал публиковать свои углублённые статьи по Perl рег.
выражениям на сайте http://www.cronc.com/ru.shtml. В основном, по моей
книге "Perl для профессиональных программистов. Регулярные выражения",
но много и новых статей. К примеру, вчера я написал статью о проверке
правильности арифметического выражения. Программисты не верят, что это
можно сделать одним рег. выражением, т.к. уровень вложенности скобок
может быть любой. Я показал метод, как можно создавать рег. выражения
Perl для проверки синтаксиса подобных рекурсивно определяемых
конструкций.

Сергей