Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Fri Jul 30 05:01:29 PDT 2010

30.07.10, 11:05, "Vladimir Vasilenko" <jeltoesolnce at aol.com>:
> Спасибо за экскурс.

Не за что. Всегда рад проявить себя стратегом ;)

>  Но, повторюсь: "...в текущей ситуации Perl _в_сознании_ большинства людей
>  значительно уступает..." - ключевое слово здесь "в сознании". То есть, для
>  того, чтобы ситуация изменилась, придётся работать с сознанием людей. А
>  такая работа, как правило, строится на принципах, отличных от "делать то,
>  что хочется", и к технлогии непосредственно Perl имеет касательное
>  отношение.

Я там дальше заглянул в письмо - вы вроде не спорите, что нет единого Perl.
То есть люди знают другой Perl - который уступает, а мы за активный, я бы даже сказал - боевой Perl ;)

>  Кроме того, пожалуйста, перечитайте ещё раз абзац:
>  > Вот ввиду всего описанного, я считаю что нужно заниматься продвижением
>  > не какого-то отдельного готового решения, а продвигать идею глобальной
>  > унификации Perl.
>  и подумайте вот о чём: если настоящее Комьюнинти две недели обсуждало
>  варианты и возможность встречи, и результаты мы все знаем, то о какой
>  унификации Perl может идти речь?

Не хочу быть капитаном-очевидность, но это совершенно разные вещи.
- Встреча сложность для всех сообществ, особенно для такого крохотного, как наше, да и возраст и статус участников нашего коммьюнити не сильно способствуют (статус подразумевается семейный в основном, но и бизнесовый конечно тоже).
Да и кроме прочего, тут еще и такой момент, что предыдущие встречи были более встречами на отдыхе, а в этот раз была просто немыслимая концентрация прямых предложений.

А унификация/стандартизация конечно непросты, но они наоборот должны позволить людям больше зарабатывать за то-же время, то есть иметь либо больше денег/статуса, либо больше свободного времени, либо все вместе.
Если-же тема удастся глобально, то может стать совсем интересно.

>  С уважением,
>  Владимир.

С Взаимным уважением,
Сергей.