Re: Проект "Perl Certified Hosting"

yko ykorshak at gmail.com
Tue Jul 20 04:52:34 PDT 2010

cleanup (c)

А если говорить более серьезно - то да. Лично я ставлю перед собой
задачу создания рынка и хомячков исходя из своих потребностей.
У меня есть желание изменить эту реальность так, чтобы был достаточный
спрос на perl-решения, perl-поддержку этих решений и новые perl-
разработки (да, для уже существующих решений :), и чтобы было
достаточное количество хомячков, которые в перспективе станут
верблюдами.

Кто-то спросит "Не слишьком ли вы много кушять?". Возможно - слишком.
Но какие-то маленькие, в меру своих сил, шаги в эту сторону делать, я
думаю,  следует. Это - наш прямой интерес, вообще-то.