Re: Re[3]: Проект "Perl Certified Hosting"

Агнислав Онуфрийчук agnislav at gmail.com
Wed Jul 21 11:46:03 PDT 2010

По моему личному впечатлению проект находится на стадии планирования,
то бишь - в противозачаточном состоянии.

Что продвигать? В первую очередь фреймворки. Они есть, на них пишут.
Catalyst, Mojolicious, возможно Jifty. Популярных CMS на перле я не
знаю. В рунете продвигается 4site.ru - заявлена модульность, куча
готовых модулей и т.д. Я смогу её пощупать не раньше, чем через 2
недели. Ежели кто может - поглядите и отпишитесь.

Раньше звучал вопрос - ежели разрабатывать, то что и на чём. Я бы
обратился к опыту Друпал и Cogear - социально-ориентированные движки.
За основу лучше брать фреймворк, причём лёгкий. Меня соблазняет
Mojolicious.