Re: Re: Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Tue Jul 27 08:15:39 PDT 2010

По наводке vti попробовал mojowka.
http://github.com/shoorick/mojowka

Вобщем мне понравилось - очень легкое и простое.
Требования, из того чего у меня не было - только sqlite, Text::Textile.

Но есть нюансы, которые, думаю, важно допилить, если хотим его серьезно использовать:
1. работает на sqlite (в принципе во всей системе всего 11 запросов, то есть их переделать на тот-же mysql, займет несколько часов неспешно, но думаю было-бы неплохо на будущее перевести проект на DBIC).
2. нет элементарного добавления пользователя и изменения пароля (все это делается прямо через консоль SQL).

И также желательно:
1. сделать diff логи, кто, чего и когда изменял
2. сделать быстрый (индексированный) полнотекстовый поиск - вообще в mojowka есть поиск, но только по названиям страниц.
Ну и конечно неплохо-бы несколько облагородить интерфейс, тк встроенный совсем уж не того.